Передовые стабилоплатформы и методики разработаны и производятся в России
+7 (495) 411-99-28

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, а также техническая поддержка стабилотренажеров серий А-150, ST всех модификаций; стабилометрических комплексов на их базе осуществляется официальным сервисным центром компании (г.Москва).

Перед обращением в сервисную службу

Пожалуйста, проведите самостоятельную диагностику на возможные причины нарушений!

При некорректной работе программного обеспечения убедитесь в правильности его установки и эксплуатации, в верном выборе компьютера (соответствии его конфигурации и операционной системы требованиям для работы программы STPL), а также убедитесь в нормальной работе, исправности компьютера. Помимо этого, некоторые проблемы возможно устранить самостоятельно

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
Вид оборудования Гарантийный срок
Стабилотренажеры серии A, ST и программного обеспечения STPL 18 месяцев
со дня продажи
Опоры страховочные и «Стапель» МЕРА 24 месяцев
со дня продажи
Составные устройства других производителей (компьютер, дисплей, компьютерная мышь, идентификационные сканеры и др.) 12 месяцев
со дня продажи

ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ СТАБИЛОТРЕНАЖЕРА СЕРИЙ A, ST И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ STPL, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Описание проблемы Возможные причины Способ устранения
Программа не воспринимает стабилотренажер серий A, ST Не подключен соединительный кабель Проверить соединение, целостность соединительного кабеля, USB-разъема
Стабилотренажер неверно измеряет массу испытуемого Устройство установлено на мягкой или не ровной поверхности Установите платформу на твердую, ровную поверхность
Программа показывает ненулевую массу при отсутствии нагружения платформы Стабилотренажер сдвинут, либо подвергся удару. Воспользуйтесь программным обнулением массы или отключите и снова подключите соединительный кабель

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И ПОВЕРКИ

Техническое обслуживание и поверка осуществляются в соответствии со следующим алгоритмом:

1. По запросу заказчика, если речь не идет о гарантийных обязательствах, оформляются документы на обслуживание. Подлежащая техническому обслуживанию и/или поверке стабилометрическая платформа направляется в адрес предприятия-изготовителя . Пересылка стабилоплатформ, если не указано иначе, осуществляется за счет средств заказчика. К стабилоплатформе необходимо приложить реквизиты организации с контактной информацией, гарантийный лист (находится на последних страницах руководства пользователя), а также описание проблемы в свободной форме и/или запрос на поверку.
2. Предприятие-изготовитель осуществляет техническое обслуживание, и, если требуется, также ремонт оборудования (гарантийный, послегарантийный) и подготовку к поверке . Стоимость поверки не включена в стоимость ремонта.
3. Специальное подразделение предприятия-изготовителя, аккредитованное на право поверки средств измерений, надлежащим образом осуществляет поверку и оформляет свидетельство о поверке соответствующего образца.
4. Кроме того, предприятие-производитель в процессе технического обслуживания может бесплатно вносить в конструкцию и программное обеспечение улучшения/обновления
5. При необходимости, на время проведения технического обслуживания и поверки предприятие изготовитель может предоставить пользователю аналогичную подменную стабилометрическую платформу.